ФЭНДОМ

Алан Дитон, также известный как Доктор Дитон — ветеринар в клинике для животных и босс Скотта МакКолла. 90% времени лечит кошек и собак, а оставшиеся 10% — оборотней. Хорошо относится к Скотту и помогает ему и его друзьям в сложных ситуациях.

В 10 серии 2 сезона рассказывает Дереку Хейлу о том, что помощь семье Хейлов является важной частью его жизни, и что он дал обещание его матери помогать ее сыну. В 3 сезоне раскрывается информация о том, что он являлся эмиссаром Талии Хейл, пока та не погибла в пожаре.

В 8 серии 5 сезона уехал в Россию за поисками информации о Врачевателях Страха на якобы атомную станцию, оказавшуюся опустевшей лабораторией Ужасных Докторов. Известно, что его сопровождающим являлся некто по имени Вадим, рассказавший слухи об этом месте и о Докторах, об их символе "Уроборос". Продвигаясь по станции, они наткнулись на фразу на русском языке : "Они идут за нами. За всеми нами.", которая относиться к Врачевателям. Затем попадают в саму лабораторию, но их расследование прерывает Пустынная Волчица, убив Вадима и похитив Алана.

Пустынная Волчица использовала его, чтобы выманить Малию и убить ее. Их встреча прошла негладко. В разгар сражения появился Жеводанский Зверь. Несмотря на его появление, Дитона удалось спасти.

В 6 сезоне приходит в дом Эха ,где находит рисунок Анук-Итэ. Затем ловит Мейсона и Кори в ветеринарной клинике и соглашается им помочь. Вместе они выявляют вторую половину изображения и Дитон догадывается о существе.

СемьяПравить