ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны

Бессердечный — седьмая серия шестого сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Скотт, Лиам и Хейден при помощи Тео пытаются захватить Призрачного Всадника. Для этого используют клетку, подключенную к преобразователю энергии, оставшемуся от Ужасных докторов. К ним присоединяются Кори и Мэйсон.

Малия резко против присутствия Тео и отправляется в больницу к Питеру. Мелисса вкалывает Питеру «девять трав», условившись, что он поможет Малии отыскать портал на вокзал.

Шериф Стилински обдирает обои и гипсокортон в прихожей, за которыми обнаруживается дверь в пустую, явно заброшенную комнату. Лидия говорит, что знала о её существовании, и видит обстановку комнаты Стайлза.

Интересные фактыПравить

  • Название серии — отсылка к событиям из детства Тео, который позволил своей сестре умереть ради сердца, которое потом пересадили ему. Таким образом, Тара Райкен стала бессердечной.
  • Комната Стайлза находится на первом этаже, в то время как в 3 сезоне была на втором.
  • Мэйсон говорит, что видит Кори даже когда он невидим по «преломлению света вокруг силуэта», называя это своей единственной необычной способностью.
  • Тео называет Гаррета Дугласа «Гауптман» (нем. Hauptmann) – капитан Вермахта.
  • Дуглас убивает Призрачного Всадника, впервые показано, что это в принципе возможно. До этого Дикая Охота сравнивалась со стихией, с которой не борются, а пережидают.

СаундтрекПравить

  • Aurora — Murder Song (акустика). Лидия берет футболку Стайлза и показывает ее Шерифу Стилински.
  • SPC ECO — Under My Skin. Лидия вспоминает обстановку в комнате Стайлза до Дикой Охоты и говорит Шерифу, что у него возможно был сын.