ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны
Блицкриг - 8 эпизод 6 сезона сериала Волчонок.

Сюжет Править

Шериф Стилински вспоминает своего сына, постепенно возвращая в пустую комнату предметы с помощью красной нити.

Скотт, Лидия и Малия ищут разрыв, чтобы попасть на вокзал. Скотт предлагает укусить Стайлза, чтобы тот смог оттуда выйти, но Питер раскритиковывает этот план.

Лиам, Хейден и Мейсон расспрашивают Тео о Гаррете Дугласе, в надежде вернуть Кори. Выясняется, что он "наполовину волк, наполовину лев".

Раскрывается прошлое мистера Дугласа: он оказывается частью "Ананербе" - проекта по использованию оккультных сил в войне. Именно он решил подчинить себе Дикую охоту и до сих пор не отказался от этой идеи. Для того, чтобы разрушить барьер между мирами Дуглас подчиняет себе Перриша.

Интересные факты Править

  • Название "Блицкриг" - это стратегия "быстрой войны", которую, по всей видимости, хотел провести Дуглас с помощью Дикой Охоты.
  • Тео называет Дугласа человекольвом (нем. Löwenmensch), что не является названием какого-либо мифического существа. Это название дано фигурке из бивня, изображающей человека с головой льва, хранящейся в музее города Ульм. Её возраст оценивается в 40 тысяч лет.
  • в этой серии впервые упоминается имя Стайлза - Мечислав.

Саундтрек Править

Fink – Looking To Closely. Шериф Стилински обнаруживает комнату Стайлза, а также фото Стайлза и его мамы.

Run River North – Winter Wind. Хейден успокаивает Мейсона и уверяет его в том, что они вернут Кори.

Pim Stones – The last one I made. Шериф Стилински показывает Клаудии комнату Стайлза.

Gregory Alan Isakov – If I Go, I'm Going. Шериф Стилински рассказывает всем о том, что помнит Стайлза.