ФЭНДОМ

Брейден - наемница, равнодушная к моральным вопросам работы. В прошлом была американским Маршалом и большую часть карьеры разыскивала Пустынную волчицу.

Сезон 3 Править

Брейден - загадочная девушка, спасшая Айзека от стаи Альф и продолжившая помогать и дальше. Когда ее настиг Девкалион со своей стаей, оказалась убита именно им. По крайней мере, так думал Скотт и остальные. Как ожила - неизвестно.

Вновь появляется в третьем сезоне, спасая Дерека и Питера из рук Араи Калаверас. На горле видны шрамы от когтей.

Сезон 4 Править

Следующее появление - первая серия четвертого сезона "Темная луна", в клане Калаверас для того, чтобы проводить Скотта, Стайлза, Малию, Киру и Лидию в разрушенный землетрясением город нагвалей - оборотней-ягуаров.

На вопрос Скотта, убила бы она Кейт, если бы ей заплатили, ответила: "За хорошие деньги я и тебя убью".

Дерек нанял ее найти Кейт и заплатил за это кругленькую сумму.

Ее нашли Дерек и Малия, раненной среди группы трупов в лесу около Бейкон Хиллс.

Дерек доставляет ее в больницу, и она показывает, что эпидемия - то, что убило стаю Сатоми.

После того, как Дерек потерял свою силу оборотня, Брейден начала его учить защите с помощью оружия. Затем у них закрутился роман.

В конце 4 сезона, она вместе с Дереком Хейлом отправилась на поиски Пустынной волчицы.

Сезон 5 Править

Помогает Малии искать Пустынную волчицу, посылая фотографии ее жертв.

Брейден возвращается в Бейкон Хиллс и спасает Малию от химеры. Она сообщает Малии, что Пустынная волчица вернется, чтобы убить ее.

Силы и способности Править

СИЛЫ

Сверхчеловеческими силами не обладает, но она прекрасно натренированна: её сила, ловкость, выносливость, скорость и реакция находятся на пике лучших атлетов.

СПОСОБНОСТИ

Мастерица обращения с огнестрельным оружием - Брейден - превосходный стрелок. Её излюбленное оружие (которое стало её "отличительным знаком" в сериале) - помповый дробовик.

Мастерица выслеживания - в сериале её чаще всего нанимают именно за эту способность, так как Брейден обладает прекрасными навыками поиска и слежки. Также, по-видимому, имеет обширные связи в "обычном" и преступном мире, что позволяет ей получать информацию из первых источников.

Отличная актриса - чтобы заполучить какую-либо информацию Брейден, способна прекрасно изображать федерального маршала.