Teen-Wolf4.jpg

Сюжет[править | править код]

Скотт МакКолл, шестнадцатилетний подросток, однажды отправляется в лес со своим лучшим другом Стайлзом Стилински, пытаясь найти тело девушки умершей при загадочных обстоятельствах, натыкается на оборотня и он его кусает, тем самым превращая в себе подобного.

Ему удалось убежать, получив лишь небольшой укус. Но чуть позднее он начал замечать некоторые изменения в себе. 

В полнолуние его учит контролировать себя Дерек Хейл, позднее в сериале появляются новые персонажи, странные смерти и загадочные твари, с которыми борются Скотт, Стайлз, оборотень Дерек, охотница Эллисон Арджент, банши Лидия Мартин, кицунэКира Юкимура, оборотень-койот Малия Тейт и многие другие.

Подросткам приходится тяжело, переживая потери близких и друзей, постоянные сражения сверхъестественных тварей, но они приобретают новых друзей и помогают людям, побеждают в сражениях.

Также есть и любовные линии разных персонажей.

В сериале 6 сезонов. В 1,2 и 4-ом сезоне - 12 серий, в 3-ем - 24, а в 5-ом и 6-ом по 20.

Примечания от автора[править | править код]

Очень интересный сериал, всем советую. Побольше о каждом персонаже можно узнать нажав на его имя, выделенное желтым. Пример: Стайлз Стилински.