ФЭНДОМ

Гаррет Дуглас — учитель физики в школе Бейкон Хиллс, появляется в 6 сезоне.

Он же — «der Soldat» — оборотень-альфа, плененный Ужасными Докторами во времена Второй Мировой Войны.

БиографияПравить

Во времена Второй Мировой Войны Гаррет Дуглас был офицером под руководством Третьего Рейха, участвовал в проекте Генриха Гиммлера "Ананербе" (1943 год): использование оккультных сил в войне. Хотел создать непобедимую армию, подчинив себе Дикую охоту.

При попытке захватить Всадников у разрыва в Рурской долине (Германия), был ранен кнутом одного из них. Обратился за помощью к Ужасным Докторам, но они пленяют его и заключают в капсулу со странной жидкостью. Так как рана на спине всё ещё открыта, кровь смешивается с жидкостью в капсуле, что в итоге сделало Дугласа сильнее. (Блицкриг)

Ужасными Докторами использовался в качестве подопытного для поддержания «бессмертия» докторов и исцеления химер.

5 сезонПравить

В пятом сезоне Гаррет Дуглас находится в плену Ужасных Докторов. Они держат его в состоянии анабиоза в огромной капсуле с зеленоватой жидкостью. Ужасные Доктора используют жидкость из капсулы для поддержания собственного состояния, а так же в экспериментах.

Тео использует ту же жидкость для оживления химер.

Мэйсон был подключен к капсуле, когда его нашли Скотт и Лиам.

6 сезонПравить

В шестом сезоне Гаррет Дуглас предстаёт обаятельным учителем физики в школе Бейкон Хиллс. На первом уроке новый учитель завоевывает внимание почти всех учеников, объясняя понятие суперпозиции на примере эксперимента «Кот Шредингера», и иллюстрируя его рисунком кошки на доске.

В 3 эпизоде Гаррет Дуглас впервые проявляется в Бейкон Хиллс, как оборотень. Он убивает людей и поедает эпифиз. В этом же эпизоде проявляются проблемы с дыханием. Для того, чтобы справится с кашлем, Гаррет вдыхает гелий, который, по всей видимости, крал для него из больницы Ник Мазара (Потеря памяти).

В 7 эпизоде Гаррет Дуглас с легкостью побеждает всадника Дикой Охоты и поедает его эпифиз тем самым получает его способность стирать людей из реальности с помощью кнута всадника. Его глаза приобретают зелёный цвет.

В 8 серии частично раскрывается прошлое Дугласа в 1943 году. Оказывается, что он не привычный оборотень (вервольф), а "наполовину волк, наполовину лев". Так же выясняются причины его заинтересованности в Призрачных Всадниках: непобедимая сверхъестественная армия.

Угрожая Мелиссе и Крису, он заставляет их помочь в поисках Перриша, после чего стирает их с помощью хлыста. Для контроля над "Höllenhund" (так на немецком Гаррет называет Джордана), он использует силу Всадника и заставляет Перриша открыть проход на вокзал.

В "Оседлавшие шторм" Гаррет объединяет реальность и мир Дикой Охоты, чтобы заполучить свою "армию". Однако, после того как Скотт перенаправляет поезд, начинается гроза и Всадники собираются уйти не слушая своего "командира". Питер ехидно замечает, что у Всадников нет главных. Всадники окружают Дугласа, и он становится одним из них.

СпособностиПравить

Помимо общих способностей, характерных для альф, Крис отмечает очень сильные челюсти, которые позволяют легко прокусить череп.

СлабостиПравить

  • Проблемы с дыханием. Перриш выясняет, что запасы гелия в больнице были опустошены за несколько месяцев. Он же упоминает, что гелием лечат травмы дыхательных путей, полученные в результате пожара или взрыва.

Интересные фактыПравить

  • Военная форма времен Второй Мировой, которую носит Гаррет Дуглас — это офицерская форма: оберфельдфебель сухопутных войск.
  • Несмотря на офицерскую форму, показанную в одном из эпизодов, Ужасные Доктора называли его «der Soldat», что с немецкого переводится как солдат.
  • Возможно, Гаррет может сравнится по возрасту с Сатоми и даже превзойти её.
  • Тео обращается к Гаррету "гауптман", что соответствует русскому "капитан".
  • Человеколев (Löwenmench) - первое существо в сериале, не имеющее мифологических корней. Это название дано фигурке из бивня, изображающей человека с головой льва, хранящейся в музее города Ульм. Её возраст оценивается в 40 тысяч лет.
  • Гаррета можно условно назвать химерой, так как за 70 лет, проведенных в плену Ужасных Докторов, он "впитал" силу альфы (вервольфа) и частично Призрачного Всадника (что, возможно, позволило ему забрать его силу при поедании эпифиза). Об этом рассказано в серии "Блицкриг".