ФЭНДОМ

Дикая Охота, Призрачная Охота, Неистовый Гон — в скандинавской мифологии группа всадников со сворой собак, охотящиеся на души.

ПоявлениеПравить

Впервые о Дикой охоте упоминает Ношико, когда гроза застаёт её с семьёй в пробке.

Лидия находит упоминание о Дикой охоте в книге в серии Астматический статус.

Впервые на экране Призрачные Всадники появляются в первой серии 6-го сезона.

ВнешностьПравить

Всадники выглядят как коричневые ковбои времён Дикого Запада. Они носят старую, потёртую и запыленную одежду: тёмные плащи, ковбойские шляпы, платки на шее. Передвигаются на тёмных лошадях. Лица Всадников похожи на лица мумий: у них нет глаз, кожа сухая и сморщенная, туго обтягивающая череп.

6х02 Промо 3

Призрачный всадник

СпособностиПравить

Призрачные Всадники невидимы для окружающих, за исключением тех, кого собираются забрать. Если кто-либо увидел Всадника, то вскоре Дикая охота придет за ним. Их нельзя запомнить.

Всадники "стирают" людей из реальности: пропадают воспоминания о них, записи, изображения на фотографиях, личные вещи и пр.

Оружие Править

  • Кнут
  • Пистолет (револьвер)

Мифология Править

В скандинавских мифах бог Один со свитой несётся по миру и собирает души людей. Те, кто встречал Дикую охоту, попадали в другую страну (мир?), а кто осмеливался заговорить - обрекал себя на смерть.

С распространением легенды о Дикой охоте, описание её претерпевало изменения. Так по разным данным охотники скачут на чёрных лошадях или оленях в сопровождении своры собак (чёрных, безголовых, Адских Гончих,Ку Ши, псов Гавриила и пр.). Время появления Дикой охоты так же различно, так, например, в скандинавской мифологии таковым считается время зимних штормов, а во времена христианизации едва ли не каждая ночь перед крупными церковными праздниками. Охота всегда сопровождалась рёвом и звуком охотничьих рогов.

В американском варианте Дикая охота представлена скорее как загон скота. Эта легенда описана в песне "Всадники в небесах": призрачные ковбои гонят стадо красноглазых коров с железными копытами и чёрными рогами.

Взаимодействие со сверхъестественнымПравить

  • Кори во время применения своих способностей химеры, а так же все,кто "исчезает" вместе с ним, видят Всадников без вреда для себя. Кроме того, Кори может сделать Всадника видимым для всех, если, будучи изначально невидимым, "проявится", держась за него.
  • Пепел рябины способен остановить Всадника.
  • Джордан Перриш сумел остановить Всадника.

Жертвы ВсадниковПравить