ФЭНДОМ

Это статья о клинике. Возможно вы искали серию "Дом Эха".

Дом Айкена, Дом Эйкена (Eichen House), «Дом Эха» — вымышленное психиатрическое учреждение неподалёку от Бейкон Хиллс.

История Править

Во время Второй Мировой Войны Дом Айкена использовался в качестве военного госпиталя. В госпитале получали медицинскую помощь военные и интернированные из близлежащего лагеря Оук Крик.

В это время происходит вспышка бактериальной пневмонии, унесшей множество жизней из-за отсутствия лекарств. Это повлекло бунт среди заключенных лагеря, освобождение Ногицунэ.

Впоследствии Дом Айкена используется в качестве психиатрического заведения, предоставляющего лечение полного спектра психических заболеваний.

Некоторое время в Доме Айкена проводились исследования по усилению сверхъестественных способностей с помощью трепанации. (Усиление, Лжеспособности).

Один из этажей оборудован для содержания сверхъестественных существ.

Персонал Править

  • Габриэль Валок — бывший главврач, проводил эксперименты над сверхъестественным. (мёртв)
  • Доктор Конрад Фенрис — специалист по сверхъестественному.
  • Л. Брунски — старший санитар, «ангел смерти». (мёртв)
  • Марин Моррелл — психиатр.
  • Шрейдер — санитар.
  • Сестра Кросс — медсестра. (мертва)
  • Безымянный дежурный — в исполнении Верни Уотсон, принимает Стайлза (Дом Эха).

Сверхъестественное Править

Один из этажей Дома Айкена оборудован для сдерживания сверхъестественных существ. Стены отделения содержат рябину, так же для защиты используются электромагнитные поля.

Пациенты Править

Название Править

  • Eichen (айкхен) в переводе с немецкого означает «дубовый». Кроме того может использоваться, как глагол «калибровать».
  • Пациенты Дома Айкена называют его «Дом Эха», потому что там «повсюду эхо, куда бы ты не пошёл».