ФЭНДОМ

В этом доме проживает семья МакКолМелисса и Скотт. Некогда с ними жил и отец, но после несчастного случая, Мелисса сказала ему убираться вон, сама взявшись за воспитание сына. Сам несчастный случай описывается в 23 серии 3 сезона.

Первое упоминание о доме - 1 серия 1 сезон, когда Стайлз решил расследовать дело о пропавшей девушке. Следует отметить, что дом МакКоллов фигурирует в сериале чаще других. Здесь Стайлз в одно из полнолуний держит Скотта, на тот момент еще не умевшего контролировать обращение. Здесь же Скотт сталкивается лицом к лицу с «медицинским представителем» Питером, пригласившим его маму на свидание.

Второй сезон начинается с приезда таинственного дедушки Эллисон Арджент - Джерарда. Именно в гараже этого дома Джерард, угрожая Скотту МакКоллу смертью его матери, заставляет ему помогать. Далее дом упоминается как убежище для Лидии. Скотт, Эллисон и Стайлз прятали Лидию от новой стаи Дерека. Ведь Дерек считал, что именно Лидия является Канимой. После чего на дом напала настоящая Канима и Дерек убедился в невиновности Лидии.
205TeenWolf1022

Дом МакКолов

Третий сезон полон для нас неожиданостей и первая из них - это переезд Айзека Лейхи в дом МакКоллов по причине отсутствия стаи. В этом сезоне они довольно сильно сближаются. Тут они впервые поговорили об Эллисон, что оказалось для Айзека одной из сложностей. Тут они вместе охраняли Мелиссу МакКолл от Дарака. Далее следуют еще более интересные моменты. В Бейкон Хиллс врываются какие-то неизвестные существа под названием Они. Они преследуют персонажей по ночам, пытаясь найти темного лиса - Ногицунэ. В этом сезоне дом также является убежищем. Скотт прятал в нем Киру, его новую знакомую, считая, что именно она и является темным лисом. Когда же в доме появились Они и убедились в том, что ни Скотт, ни Кира не имеют причастности в темному лису, Рафаэль МакКолл, отец Скотта, решил их атаковать, тем самым заработав для себя не самую лучшую участь. В следующем эпизоде, стая Скотта приводит в дом Ногицунэ, который поселился в теле Стайлза. Скотт ставит для себя задачу - любыми способами найти Стайлза в его разуме и вызволить наружу. Тем временем, Ногицунэ говорит с Мелиссой МакКолл, провоцируя рассказать о несчастном случае, произошедшим с ее сыном. В итоге, Скотт и Лидия проникают в разум Стайлза и заставляют его вернуть себе тело. Также интересно, что именно в 3 сезоне Скотт и Кира стали проявлять друг к другу чувства и именно дом стал местом их первого свидания.

В четвертом сезоне дом появляется гораздо чаще, чем в других сезонах. Первый раз это случается, когда Скотт решает, что невинный первокурсник Лиам Данбар является оборотнем и похищает его. Первое место, куда он решает его спрятать - это ванна в доме МакКоллов. После ряда действий, Скотт убеждается в том, что он не оборотень, а лишь прекрасный игрок по лакроссу. В следующий эпизодах герои сталкиваются с новым врагом - Благодетелем, который за убийство сверхъестественных существ платит большую сумму. Деньги Благодеятель выкрал у Хейлов. Когда же Скотт находит кейс с оставшимися деньгами, он становится нерешительным. Именно сейчас его семья, как и семья Стайлза переживает финансовые проблемы и он долго сомневается- возвращать ли деньги Питеру и Дереку или нет. Во время сомнений он прячет кейс с 500.000 тысячью долларов под своей кроватью. Когда же Мелисса МакКолл находит этот кейс, у них в доме состоится объяснительный разговор. Четвертый сезон не обошелся без милых моментов. Скотт и Кира сильно сблизились и большинство времени проводили в его доме.

В пятом сезоне дом имеет такую же высокую популярность, что и прежде. В нем друзья сталкиваются все с новыми и новыми опасностями и, как ни странно, Кира является одной из них. Дух Лисы, который живет в ней, начинает побеждать и она постепенно теряет контроль над телом. Именно в доме Скотт в первый раз это понял, когда Кира попросила посмотреть на нее взглядом Альфы. Далее дом упоминается, как место преступления. Мелисса МакКолл, отработав свою смену, возвращалась домой и, войдя в кухню, обнаружила там труп девушки в животе которой был воткнут меч Киры Юкимуры. Тут же она приняла решение позвонить шерифу Стилински. Когда же он подъехал она попросила снять его свой значок, потому что это преступление касается их детей, но, увидев зрелище на кухне, шериф сразу вызвал наряд полиции, после чего Мелисса дала ему пощечину. В доме МакКоллов побывало столько сверхъестественных существ, что и не сосчитать. В пятом сезоне сюда приходит химера в поисках Скотта, чьи поиски заканчиваются не так удачно. Упоминание дома в первой половине пятого сезона заканчивается на разговоре Мелиссы и сына в спальне Скотта. Он понимает, что не может спасти всех и не может изменить многого и он практически хочет пасть духом, но Мелисса говорит, что он единственный, кто может дать другим надежду.
Index4
Index5