ФЭНДОМ

Жевода́нский зверь (фр. La Bête du Gévaudan, окс. La Bèstia de Gavaudan) — прозвище волкоподобного существа, зверя-людоеда.

Nxzj5BgXiHs

Жеводанский зверь в пятом сезоне

 Кейт: - Попробуй это- "la bete du gevaudan". 
Эллисон: - Что это значит?
Кейт: - Это старая французская легенда, которая связана с твоей семьей.
Эллисон: - "Жеводанский зверь", прозвище волкоподобного существа, зверя-людоеда, терроризировавшего французскую провинцию Жеводан. И тут указано про нашего прадеда.

ИсторияПравить

С 1764 по 1767 страшное животное терроризировало провинцию Жеводан, расположенную на месте современного департамента Лозер, высоко в горах Марджерид, простирающихся на южно-центральной Франции. Оно было подобно огромному волку, которое пожирало местных граждан. Во время этого страшного периода официально было зарегистрировано 210 нападений, 119 из которых оказались со смертельным исходом. За это его прозвали «Жеводанским зверем», но то, чем было это существо, до сих пор не известно

Описание: Править

Он описывался очевидцами, как хищник наподобие волка, но размером с корову, с очень широкой

Gevaudan-monster2

Гравюра с изображением Жеводанского зверя

грудью, длинным гибким хвостом с кисточкой на конце, как у льва, вытянутой мордой, как у борзой, с небольшими заострёнными ушами и большими, выдающимися из пасти клыками.

Шерсть у Зверя была, согласно большинству очевидцев, желтовато-рыжая, но вдоль хребта на спине у него была необычная полоска тёмной шерсти. Иногда упоминались крупные тёмные пятна на спине и боках. Некоторые теории, обращая внимание на крайне необычную внешность Зверя, предполагают, что речь идет о представителе другого вида — например, чрезвычайно экзотичной для Европы гиене. Гиены двух видов могут нападать на людей: это встречающаяся в Африке, на Ближнем Востоке и в Пакистане полосатая гиена и более крупная африканская пятнистая гиена, достигающая размеров до 1,3 м в длину и до 80 см в холке. 

Нападения: Править

Первое нападение произошло 1 июня 1764 года, когда зверь напал на четырнадцатилетнюю девочку возле леса. К счастью, крупный рогатый скот, который пасся на опушке, сумел отразить нападение и даже ранить пару раз своими большими рогами. Позже зверь выздоровел и вновь выследил женщину, стараясь на этот раз напасть со спины. Однако и тут он потерпел неудачу, быки тут же набросились на животное, тем выиграв немного времени, чтобы женщина смогла спастись.

Двадцать девять дней спустя произошло следующее нападение. На этот раз у жертвы не было поблизости животных, чтобы защитить ее, поэтому Жанна Буле была смертельно ранена и частично съедена зверем.

Нападения продолжались в течение всего года. Животное выбирало самых легких жертв – женщин и детей и лишь изредка нападало на мужчин. Десятки горожан дрожали в страхе при одном только упоминании о Жеводанском звере. Дети и женщины пропадали без вести и лишь иногда находили их частично съеденные тела. Все зашло так далеко, что останки людей были рассеяны по всей сельской местности. Горожане не раз пытались выследить существо, но тщетно. Из-за высокого числа нападений, люди начали подозревать, что возможно это пара животных. Действительно, в некоторых докладах было отмечено, что звери были замечены с другими подобными существами, в то время как другие предполагали, что это был молодняк. В других случаях и вовсе говорилось, что зверь сопровождается человеком, который специально дрессировал его совершать кровавые преступления. 

При нападении зверь всегда метил в голову — раздирал лицо и даже обезглавливал свои жертвы, тогда как обычные волки стараются перегрызть горло… Кроме того, людоед никогда не попадался в расставленные на него капканы и ловушки, не брал отравленных приманок и успешно избегал облав… Это заставило местных крестьян думать о том, что речь идет вовсе не о волке, а о человеке-оборотне. Тем более, хищник подходил совсем близко к человеческому жилью, совсем не боясь людей.

Интересно, что Жеводанский зверь практически никогда не нападал на животных — только на людей, преимущественно женщин и детей. Несколько раз он пытался нападать и на мужчин, но тем, как правило, удавалось отбиваться от него вилами и другим подручным "оружием".

Поимка: Править

Слух о зверских нападениях дошли до самого Короля Людовика XV, который назначил награду за поимку людоеда. Король действительно послал своих лучших охотников, чтобы убить зверя. Сотни волков были истреблены, но убийства продолжались. В октябре 1764 года охотникам едва не удалось убить Жеводанского зверя. Однажды два неназванных охотника по сообщениям все же разыскали зверя и стреляли в него с расстояния всего 10-ти шагов. После попадания, существо упало на землю, а затем снова вскочило на лапы. Был сделан второй выстрел и снова зверь лежит на земле. На сей раз он медленно поднялся и быстро убежал к соседнему лесу. На следующий день след крови от полученных ран вел охотников в деревню. Все были просто уверенны, что полученные травмы оказались смертельны, но к их ужасу, вместо того, чтобы найти тело животного, они нашли трупы нескольких недавно растерзанных жертв.

Летом 1765 года этих двух охотников сменил лейтенант королевской охотничьей службы Франсуа Антуан, чью деятельность в Жеводане можно назвать настоящим геноцидом волков. 20 сентября 1765 года ему удалось убить громадного волка более чем полутора метров в длину и весом более 60 килограмм. Из-за выдающихся характеристик зверя именно он был признан тем самым "Жеводанским зверем", и его чучело торжественно отправлено в Париж. Нападения действительно временно прекратились, но с декабря 1765 года они начались снова.

В сериале Править

По данным доктора Валока, зверь был изначально человеком в конце 1700-х годов, на момент первоначальных Жеводанских атак.

Джерард пересказывает историю Себастьяна Вале, французского солдата в 1760-е годы. Во время работы с британскими солдатами в Канаде, он стал оборотнем после того, как пил дождевую воду из отпечатка лапы волка. Это позволило ему необъяснимым образом превратиться в чудовищного оборотня, чье тело окружено дымом, как тенью. (Жеводанская Дева)

По словам Джеффа Дэвиса, Себастьян уже был злом до его превращения, и обращение зверем усилило его природную злобу.

Как только человек стал зверем, появились различные описания его внешнего вида. Свидетели описывали его как смесь гигантского волка с красным мехом и парнокопытной пантеры размером с лошадь. По данным семейных преданий Вале, тело зверя было масляно-черным, твердым, но в то же время бесформенным. Он был словно тень, притворяющаяся реальной.

Официально, зверь обвиняется в убийстве 113 человек. По данным Ужасных Докторов, озвученных через Тео, число погибших было ближе к 500. Во время первой атаки в жеводанского зверя, многие люди верили, что зверь просто убил для развлечения, так как он никогда не ел своих жертв и целил только в голову и шею своей жертвы. Марсель, лучший друг Себастьяна, прикрывал его преступления, пока Мари не узнала правду.

Единственное оружие, которое исторически доказало свою эффективность против зверя был стальной наконечник копья в руках его сестры Мари-Жанны Вале. Сталь была изготовлена из волчьего аконита, рябины и ковалась с ее собственной кровью под светом полной луны.

После смерти Себастьян был фактически стерт из истории. Его сестра сожгла все, что он подписал и все, чем он владел, согласно практике, известной как Damnatio memoriae.

Подобный случай описан с реальным серийным убийцей. Он заманивал детей в свой магазин в Париже, где он убивал их, варил и съедал. Суд постановил, что все материалы дела будут уничтожены, тем самым стирая память из истории. Скотт цитирует это дело, произошедшее в 1598 году.

Воскрешение Править

Доктор Валак говорит, что Ужасным Докторам удалось создать "модифицированную версию" зверя с помощью химеры-подростка. Объясняет Тео, что им нужно тело, потому что они не могли воскресить зверя из воздуха. Он говорит, что химера остается человеком и, скорее всего, не знает, что становится зверем по ночам.

Ужасные доктора используют радиочастоты, чтобы заставить химеру проявлять зверя каждую ночь в попытке ускорить его развитие. Крис Арджент объясняет, что так зверь становится умнее и восстанавливает воспоминания о своей прежней жизни, подросток внутри будет физически заменен на истинного зверя.

Сезон 1 Править

Первое упоминание в сериале о Жеводанском звере было в 1 сезоне 6 серии.

Эллисон рассказывает Лидии, что зверь был убит охотником, который утверждал, что его жена и четверо детей стали первыми жертвами зверя и звали его Арджент. В действительности звали его Жан Шастель и ни его жена, ни девятеро детей не стали жертвами жеводанского зверя. Имя, впрочем, в сериале было изменено намеренно. Но 19 июня 1677 года Жан Шастель действительно убил довольно необычного волка, после чего нападения прекратились. Легенда гласит, что Шастель взял с собой Библию, раскрыл ее и стал читать молитву. В этот момент из чащи выскочил огромный волк, остановился прямо перед ним и внимательно посмотрел на него. Тогда Шастель выстрелил в него серебряной пулей. Затем перезарядил ружье и выстрелил еще раз, убив зверя наповал… Можно найти сообщения о нападениях волков на людей в этой местности спустя два года, но их уже не связывали, судя по всему, с Жеводанским зверем. Зверь, убитый Шастелем, прекратил историю. Сама личность Жана Шастеля до сих пор является очень неоднозначной, как и связь его с этими нападениями. Звучали даже обвинения в том, что Шастель и один из его сыновей и были убийцами, которые только маскировали свои злодеяния под нападения зверей, что они вывели какую-то помесь волка и собаки, которую приучили нападать на людей и что в действительности далеко не все убийства носят характер нападения животного.

В "Волчонке" решили вести род Арджентов от интересной и известной легенды.

Сезон 5 Править

Врачеватели страха воскрешают зверя. (Астматический статус)

В Проклятие памяти Лиам и Хейден преследовали зверя, а позже Скотт и Стайлз исследуют останки предыдущего нападения.

Зверь угрожает Тео и Трейси, когда двое Ужасных Докторов говорят Тео не вмешиваться. Скотт и Стайлз находят возможную связь между зверем и убийцей детей с 1598. (Кодоминирование)

Зверь почти нападает на доктора Дитона, но Малия уводит его прочь как раз вовремя. (Меч и дух)

Шериф и офицеры ведут погоню за тварью, которая ведет их к больнице. Скотт обнаруживает кровавые следы, переходящие из звериных к человеческим. (Усиление)

В Реальная угроза стая Скотта старается предотвратить появление зверя, но их план провалился.

Зверь терроризирует школу несколько раз нападая на Скотта, но во время последней встречи, Скотт улавливает его запах. (Жеводанская Дева)

Зверь появляется без участия специальных частот, чтобы убить двух Ужасных Докторов. Когда он обращается обратно в человека, это оказывается Себастьян Вале вместо Мейсона. (Зверь в Бейкон Хиллс)

Поиски Себастьяна того самого наконечника копья, что убил его в прошлом, приводят к хаосу в Бейкон Хиллс. Когда он борется со Скоттом, то видит воспоминания об Эллисон и считает ее Мари. Пользуясь замешательством, Скотт удерживает его достаточно долго, чтобы Лидия смогла отделить Мейсона от зверя. Себастьян пытается убежать, но был остановлен Пэрришом и убит раз и навсегда. (Апофеоз)

Сила и способности Жеводанский зверь-самый сильный, самый могущественный оборотень когда-либо существовавший на Земле

           -Девкалион

Сила: Жеводанский зверь считается самым могучим оборотнем и поэтому он сильнее людей, цербера, охотников и почти всех сверхъестественных существ,так как он с легкость смог справиться с истинным альфой и его бетой, цербером и так далее Скорость: скорости зверя нет равных. Ловкость: он может делать все что хочет, может делать несколько упражнений одновременно и не уставая . Обостренные чувства:у зверя самые сильные чувства - это обоняние, осязание,зрение,слух и вкус. Бессмертие: единственное абсолютно бессмертное существо ,показанное в сериале и в отличие от ногицунэ, зверя нельзя убить обычными способами. Слабости: Все слабости присущие оборотням, но это его не убьёт. Единственное оружие против него - это пика Мари-Жанны.