ФЭНДОМ

Итан и Эйдан — близнецы. Состояли в стае Альф под руководством Девкалиона. Особенностью их было то, что они могли превращаться в одного большого альфа-оборотня.

Но они потеряли эту способность, как и силу Альфы, когда Дженнифер Блейк почти убила их.

Эйдан погиб от меча одного из Они в серии «Божественный ход».

История Править

Итан рассказывал, что раньше они были Омегами и понятия не имели о способности превращаться в одного волка. Их стая была воплощением всех ужасных историй про вервольфов-убийц, а братья подвергались издевательствам. Но затем их нашел Девкалион и обучил. Тогда близнецы убили всю свою стаю и стали Альфами.

Сезон 3 Править

Близнецы пытаются захватить Айзека и Брейден. Пешком они почти поймали мотоцикл, на котором Айзек и девушка пытаются убежать. После крушения мотоцикла они сливаются в одного гигантского Альфу и начинают атаковать Айзека и девушку. Электрический болт выпущенный из "модифицированного тазера", заставляет их разделиться на двух отдельных людей. Позже они появляются в средней школе Бейкон Хиллс и снова нападают на таинственную девушку вместе с остальной частью своей стаи.

Итан и Эйден замечены в дружеских беседах с Лидией и Дэнни в школьной библиотеке.

Итан и Эйден нападают на Айзека затем подставляют его для нападения на них. После того, как Скотт и Айзек подставили их с мотоциклами, Близнецы сливаются в один, чтобы взять на себя обоих мальчиков. Они останавливаются, только когда появляется Девкалион. Он наказывает их, рассекая их обоих по щеке.

Итан сидит с Дэнни в поездке с командой по пересеченной местности после большой битвы между Альфа-стаей и стаей Скотта и Дерека. Эйден показан в воспоминаниях, целующихся с Лидией. Позже он утешает Кали после смерти Энниса.

Итан и Дэнни целуется в номере, пока Итан не начинает галлюцинировать и не уходит, чтобы попытаться убить себя. Стайлз останавливает его. Утром он говорит Скотту, что Дерек все еще жив. Он обвиняет его в смерти Энниса и говорит, что либо он должен присоединиться к их стае, либо быть убитым Кали.

Итан приносит Дэнни в больницу для одышки и боли в груди. Итан признает, что он и его брат пошли за Лидией и Дэнни, потому что они знали, что один из них будет важен для Скотта. Оба близнеца держат Дженнифер Блейк в плену во время нападения на Дерека.

Эйден противостоит Итану и говорит ему прекратить говорить с Дэнни. Позже, он замечен целующимся с Лидией, пока она не сталкивается с ним об убийстве Бойда. Итан раскрывает предысторию Близнецов Скотту и Стайлзу: они были Омегами, всегда последними, кто ел, и первыми, кого оскорбляли, пока Девкалион не нашел их. Он показал им, как контролировать их способность сливаться вместе, позволяя им уничтожить всю свою стаю и стать Альфами, убивая своих собственных. Эйден сражается с Корой, Итан, Скотт и Стайлз оставили его.

Близнецы ходят по больнице в поисках Дженнифер Блейк. Они вступают в многочисленные физические столкновения со Скоттом, Дереком, Питером и Арджентами.

Близнецы выслеживают Марин Моррелл вместе с Кали и Девкалионом.

Итан идет в клинику животных, желая, чтобы Лидия помогла ему остановить Эйдана и Кали от убийства Дерека. Объединенные Близнецы нападают на Дженнифер, и она ломает их шеи. Они выживают благодаря Алану.

Близнецы больше не Альфы, но Скотт ищет их, чтобы узнать, как контролировать свою сторону оборотня и не бояться развязать его, когда это необходимо.

Итан и Эйден пытаются присоединиться к стае Скотта, но им отказывают. Они помогают Скотту и его стае найти Уильяма Бэрроу.

Эйден устраивает вечеринку на Хэллоуин для Дэнни, пытаясь доказать Лидии, что он не "плохой парень". Близнецы каждый подчинен и отмечен знаком Они.

Эйден помогает Лидии искать Стайлза. Он говорит Дереку о подозрениях Стайлза, что он помог Бэрроу.

Итан и Эйден помогают Скотту найти Стайлза. Они нападают на него и оттесняются Скоттом. Итан пытается спасти Дэнни из ловушки, схватив его и целуя его в лесу. 

Итан говорит, что он и его брат не могут остаться в школе. Итан и Эйден находятся под контролем Ногицунэ и сражаются с Исааком, Эллисон и Кирой. 

Близнецы хотят бежать, но Дерек убеждает их остаться и помочь Скотту бороться с Ногицунэ. Эйден был убит. 

Сезон 5 Править

Эйден появляется перед Лидией в доме Айкена и говорит ей, что "ее лечение еще не закончено." Позже, Эйден становится доктором Валаком. 

Сезон 6 Править

Итан встречается с Джексоном, с которым он возвращается в Бейкон Хиллс после стычки с охотниками в Лондоне.

Итана пытают во время урока Монро по идентификации и убийству сверхъестественных существ.

Итан превращен в камень Анук-итом, в то время как он, Джексон и Лидия ищут своих друзей. После поражения Анук-ите он и Джексон возвращаются в Лондон. 

Смерть Эйдана Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1 500

Смерть Эйдана

Когда Итан и Эйдан хотели вступить в стаю Скотта, они говорили с Дереком, и тот сказал им: «Вы убьете любого за Скотта. Но готовы ли вы умереть за него?». В ответ близнецы лишь промолчали, чем подтвердили сомнения Дерека.

Однако в эпизоде «Божественное Движение» Эйдан доказал обратное, сражаясь за Скотта и умерев от клинка Они.

Силы Править

  • Сверхчеловеческий слух: Способны слышать на очень далёких расстояниях
  • Сверхчеловеческая сила: Гораздо сильнее обычных людей (До 3 сезона были Альфами), пределы силы не известны.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Способны легко выполнять акробатические трюки и уворачиваться от атак
  • Способность превращаться в одного волка-оборотня.
  • Исцеление: Быстро заживляют полученные раны и повреждения, раны от альф заживают дольше
  • Сверхчеловеческое обоняние: Способны отслеживать по запаху, чувствовать хим. сигналы

Слабости Править

  • Волчий аконит
  • Пепел рябины
  • Омела

Отношения Править

Эйдан и Лидия

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1

У Эйдана и Лидии были преимущественно сексуальные отношения, но когда Эйдана «воскресили из мертвых» после нападения на них Дженнифер Блейк, Эйдан сказал Лидии: «Я знал, что нравлюсь тебе», на что Мартин не стала возражать.

В сезоне 3В Лидия отворачивалась от Эйдана, потому что считала, что он слишком злой и помог убить Бойда. Чтобы доказать Лидии обратное и завоевать ее доверие к себе, Эйдан помогает Итану устроить флюоресцентную вечеринку Дэнни.

Когда Эйдан умирал, он сказала "Лидия не когда не верила что я стану хорошим". На что Дерек ответил "Она поверит мне". Когда Лидия увидела что Эйдан умер, она сразу прижалась к Стайлзу. На что можно понять что Лидия была опечалена смертью Эйдана.

Итан и Дэнни Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo

У Итана и Дэнни были, в общем-то, не плохие отношения, но когда Итан возвращается в школу, он застает Дэнни, целующегося с другим парнем. Несмотря на это, они снова начинают встречаться.

В одной из финальных сцен третьего сезона, Итан объясняется перед Дэнни, потому что вынужден уехать из Бейкон Хиллс из-за смерти брата. Но Дэнни договаривает за ним, что знает, что Итан оборотень.

Итан и Джексон Править

Original-1

После того, как Итан уехал из-за смерти брата, о нем нечего не было слышно.

Но в серии "Оборотни Лондона" Итан вернулся, но не один а вместе с Джексоном. Они вернулись, чтобы спасти Скотта и его стаю от охотников. И даже им помогают.