ФЭНДОМ

Итан и Эйдан — однояйцевые близнецы. Состояли в стае Альф под руководством Девкалиона. Особенностью их было то, что они могли превращаться в одного большого альфа-оборотня. Но они потеряли эту способность, как и силу Альфы, когда Дженнифер Блейк почти убила их. Эйдан погиб от меча одного из Они в серии «Божественный ход».

Биография Править

Итан рассказывал, что раньше они были омегами и понятия не имели о способности превращаться в одного волка. Их стая была воплощением всех ужасных историй про вервольфов-убийц, а братья подвергались издевательствам. Но затем их нашел Девкалион и обучил. Тогда близнецы убили всю свою стаю и стали альфами. В первой серии третьего сезона близнецы попытались захватить Айзека Лейхи и неизвестную девушку (Брейден). Они преследовали их по отдельности, пока мотоцикл, на котором скрывались от погони Айзек и Брейден, не перевернулся. Затем близнецы слились в одного волка, пока заряд электричества, посланный в них Брейден, не разделил их. Позже они, со стаей альф, заявляются в Среднюю школу Бейкон Хиллс, чтобы убить неизвестную девушку.

Во время одной из атак Альф на лофт Дерека близнецы помогают Кали убить Вернона Бойда, держа когти Дерека во время того, как Кали насаживала на них Бойда.

Во второй половине сезона близнецы одумываются и решают стать добрее, чтобы вступить в стаю Скотта.

Смерть Эйдана Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1 500

Смерть Эйдана

Когда Итан и Эйдан хотели вступить в стаю Скотта, они говорили с Дереком, и тот сказал им: «Вы убьете любого за Скотта. Но готовы ли вы умереть за него?». В ответ близнецы лишь промолчали, чем подтвердили сомнения Дерека.

Однако в эпизоде «Божественное Движение» Эйдан доказал обратное, сражаясь за Скотта и умерев от клинка Они.

Итан уезжает из города и до 17 серии 6 сезона о нем ничего не известно.

В шестом же сезоне, мы узнаем, что все это время Итан жил в Лондоне, где уже год встречается с Джексоном Уиттмором. В той же серии они возвращаются в Бейкон Хиллс в поисках Скотта.

Силы Править

  • Сверхчеловеческий слух: Способны слышать на очень далёких расстояниях
  • Сверхчеловеческая сила: Гораздо сильнее обычных людей(До 3 сезона были Альфами), пределы силы не известны.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Способны легко выполнять акробатические трюки и уворачиваться от атак
  • Способность превращаться в одного волка-оборотня.
  • Исцеление: Быстро заживляют полученные раны и повреждения, раны от альф заживают дольше
  • Сверхчеловеческое обоняние: Способны отслеживать по запаху, чувствовать хим. сигналы

Слабости Править

  • Волчий аконит
  • Пепел рябины(Не способны пройти через него, как любое сверхъестественное)
  • Омела

Отношения Править

Эйдан и Лидия

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1

Поцелуй с Лидией

У Эйдана и Лидии были преимущественно сексуальные отношения, но когда Эйдана «воскресили из мертвых» после нападения на них Дженнифер Блейк, Эйдан сказал Лидии: «Я знал, что нравлюсь тебе», на что Мартин не стала возражать.

В сезоне 3В Лидия отворачивается от Эйдана, потому что считает, что он слишком злой и помог убить Бойда. Чтобы доказать Лидии обратное и завоевать ее доверие к себе, Эйдан помогает Итану устроить флюоресцентную вечеринку Дэнни.

Итан и Дэнни Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo

У Итана и Дэнни были, в общем-то, не плохие отношения, но когда Итан возвращается в школу, он застает Дэнни, целующегося с другим парнем. Несмотря на это, они снова начинают встречаться.

В одной из финальных сцен третьего сезона, Итан объясняется перед Дэнни, потому что вынужден уехать из Бейкон Хиллс из-за смерти брата. Но Дэнни договаривает за ним, что знает, что Итан оборотень.