ФЭНДОМ

500@228@97f0870fce1a22dbfe5ac921e9cfb3c0-ZTI2NjBmNWIwZQ

Кира Юкимура - это персонаж, который появился в третьем сезоне. Она приехала из Нью-Йорка. Мать - японка, а отец -кореец. Кира - новая ученица и дочь нового учителя истории.

РазработкаПравить

Исполнительный продюсер "Волчонка" Джефф Дэвис объявил во время панели в Сан Deigo Comic Con 2013, что вторая половина третьего сезона будет сосредоточена на японском фольклоре.

"Мы направляемся в новую мифологию на основе мифа Кицунэ, который некоторые люди могли бы знать", — поделился он. "Это очень, очень увлекательный японский оборотень."

Согласно MTV, персонаж быстро найдет себе место в мире сверхъестественного и имеет прошлые подключения.

БиографияПравить

Tumblr m8prjyulO91rx196ao1 500-3

Ее родители познакомились и поженились в Японии. Там она и родилась. Но в определённый момент семья Киры переехала в США. К семнадцати годам, когда родители снова решили переехать, на этот раз из-за работы отца, Кира не сильно огорчилась. Оставлять друзей было грустно, но в то же время она верила, что в Бейкон Хиллс будет лучше. Единственным желанием девушки после переезда было найти друзей. Она не особо задумывалась о романтических отношениях.

Сначала в маленьком городке было спокойно. Она пыталась завести в школе друзей, и надо сказать, ей это удалось. Познакомившись с одноклассником Скоттом МакКолом , Кира сама не заметила, как стала частью его небольшой, но дружной компании.

Она сразу прониклась к ребятам искренней симпатией, не говоря уж о том, что сам Скотт начал вызывать у нее большую симпатию. И все вроде шло замечательно, ровно до того дня, когда привычный мир перевернулся с ног на голову. Оборотни-волки, темные и светлые духи-лисы, демоны Они, и прочая сверхъестественная составляющая ее новой жизни, мягко говоря, выбивала девушку из колеи. Но как оказалось, ее новым друзьям было не привыкать сталкиваться с чем-то подобным, так что, Кира тоже решила взять себя в руки и принять эту новую жизнь, со всеми ее, казалось бы, непреодолимыми трудностями.

В 22 серии 3 сезона они со Скоттом впервые поцеловались. Далее их отношения все развивались и развивались. В то время, когда в школе была эпидемия вируса Кира из-за всех сил пыталась помочь своим друзьям, это именно она заметила грибы рейши на полке, можно сказать в какой-то степени Кира спасла своим друзьям жизни. В 11 серии 4 сезона у нее и Скотта было первое свидание, в самый ответственный момент к ним врывается Кейт с берсерками и похищает парочку. В конце 4 сезона, получает свой первый "хвост" в виде сюрикена, (форму сюрикена придал отец Киры) из обсидиана. В перерыве между 4 и 5 сезонами уезжала в Нью-Йорк, по возвращению она застряла в пробке, этим воспользовались Ужасные Доктора и сделали то, что вывело ее внутреннюю лису из равновесия. Хоть это и произошло во время 1 серии, узнали мы о произошедшем только в 8 серии, когда Кира наконец смогла прочитать книгу "Врачеватели Страха", написанную доктором Валаком.

ХарактерПравить

Yukimura

Поначалу была показана как робкая и стеснительная девушка, которая стыдится того, что отец активно принимает участие в её личной жизни. Но позже помогает Скотту и показывает себя совершенно с другой стороны. Кира довольно хитрая, ей удалось заманить Лиама Данбара на вечеринку в домике у озера.

Силы и способности Править

Screenshot 8

Кира сама пыталась разузнать о своих силах.

C4fe144ebc107c5ea0ae4aca622f97a1

"Кира: От трения хвостов кицунэ между собой может
вырабатываться огонь или свет, тогда её называют огненной лисицей" (3 сезон, 17 серия).

Дерек первым догадался к какому виду кицунэ принадлежит Кира:

"Дерек: - Кира, мне нужно, что бы ты рассказала всё, что знаешь про огненных лис." (3 сезон, 18 серия)
De8aea595c3c4998b20e6ef4dac7ac93
В дальнейших сериях Ношико сама говорит Кире о том, что та - громовая кицунэ.
"Ношико: - Это переводится как молния. По французски это также означает любовь с первого взгляда. Но так уж случилось, что в данный момент нам нужна именно молния.
Кира: - Для чего?
Ношико: - Извлечение ногицунэ из тела Риза разрушило катану. Но ты можешь снова её собрать.
Кира: - Почему ты не сделаешь это сама?
Ношико: - Потому что я не громовая кицунэ." (3 сезон, 21 серия)
Силы:

Абсолютный иммунитет к электричеству - являясь громовой кицунэ, Кира может пропускать через своё тело миллионы гигаватт энергии без видимого для себя вреда.

Screenshot 2
Screenshot 5
Screenshot 3

Генерация электричества - тело Киры способно производить мощные электрические импульсы (так, в 8 серии 4 сезона она при помощи этой способности погрузила Скотта в контролируемую кому).

Регенеративный исцеляющий фактор - почти мгновенное исцелении мелких ран, но более медленное исцелении средних и тяжелых ранений (в отличии от оборотней). Также Кира абсолютно имунна к воздействию вирусов и болезней (за исключением вируса, созданного "Химиком" Саймоном).

Увеличенная продолжительность жизни - будучи кицунэ, Кира может прожить несколько тысяч лет (так, например, её мать - Ношико живет уже более 900 лет).

Сверхчеловеческие физические характеристики - во время кросса по пересеченной местности с легкостью обогнала Дэнни - профессионального игрока в лакросс, который из всего класса бежал первым. Также, скорее всего, её сила, ловкость и выносливость как минимум достигают пика, доступного человеческому телу.

Природная склонность к боевым искусствам - самостоятельно, всего за несколько уроков научилась прекрасно владеть традиционным японским оружием: самурайским мечом - катаной и нунчаками.

Контроль над Они - по видимому Кира, как и её мать - Ношико может создавать (ценой потери хвостов) демонов Они и контролировать их.
Kira Yukimura
Способности:

Прекрасный фехтовальщик

Мастерство рукопашного боя

Отношения Править

Встречалась со Скоттом МакКоллом.

Кира становится сначала подругой Скотта, а потом — его девушкой.

9eb81592959ba1fa2af27a85aba53475

Скотт и Кира впервые встретились на уроке истории в средней школе в сезоне 3 часть B серия "Якоря спасения" - девушка была новенькой в классе, а её отец - новый учитель истории.

Отец Киры представил девушку перед классом, сообщив, что у неё нет друзей и она никого не приводила в гости. Тем самым он смутил девушку.

Но Скотт сразу обратил внимание на Киру.

Screen Shot 2014-01-07 at 9.42.35 PM

Затем Скотт услышал как Кира разговаривала со своим отцом в коридоре, их взгляды встретились.

Unnamed
A686e85f5934603fb435f17d2121b705

Услышав разговор друзей о их странном состоянии, девушка подсказывает Скотту и стае о состоянии между жизнью и смертью, которое называется "бардо".

Кира подошла к стае, сидящим за столом и Скотт представил девушку своим друзьям, сообщив им, что они в одном классе по истории.

Original (1)
Позже Кира подошла к Скотту и сообщила парню, что она поискала в интернете про "бардо" и даже распечатала ему информацию.
D9jKZJqbKO0
У неё это заняло пару часов, на это Скотт сказал, что делать это было не нужно.

Таким образом девушке хотелось привлечь внимания молодого человека.

Но, порывшись в портфеле, Кира так и не нашла бумаги.

В классе отец девушки зовёт её и отдаёт ей бумаги, говоря, что та забыла свою информацию, которую она приготовила для парня, который ей нравится. Это ситуация произошла при Скотте. Кира смущённо отдала парню бумаги, а тот улыбнулся ей.

MV5BMDBmZDkyOWYtYTJlNC00MzMzLTgyYWEtZDAyNzkzOTY1MTZhL2ltYWdlXkEyXkFqcGdeQXVyNjkxMzgzODU@. V1

Позже Скотт приходил к семье Киры на ужин, где впервые попробовал суши.

Так как парень не умел пользоваться палочками, девушке пришлось его учить.

Скотт очень понравился родителям Киры.

На протяжении дальнейших нескольких серий, мы видим, что их отношения развиваются.

MV5BM2I3ZTlmM2EtOTY5Ni00ZTY5LWFhYTYtZmZmNTk4NmU0MzZhL2ltYWdlXkEyXkFqcGdeQXVyNjkxMzgzODU@. V1
167857
Giphy (2)

Кира рассказывает ему о странном свете вокруг себя на фото со вспышкой, затем вместе они пробираются в полицейский участок за телефоном девушки и удаляют фото с него. А после, парень зовёт Киру на неоновую вечеринку. (Где и замечает странную "ауру" вокруг девушки своим взглядом оборотня.)

104e69e2785fdcf229cab2107ff1ed86

Затем Скотт поддерживает Киру, когда та рассказывает ему о кицунэ, узнаёт о своих суперсилах и переживает, что это именно за ней пришли демоны Они.

A3b79444134a50272c80eefceb89c8b9

В 22 серии 3-го сезона происходит первый поцелуй Скотта и Киры.

23b07f029c33a6ed8734478fc23fa855
Когда Они пришли в дом Скотта, парень взял девушку за руку, в знак поддержки, чтобы вместе с ней пройти проверку демонов Они.
MV5BNzYzZTU0NDMtY2Y5MS00ZjRkLTk0YzItNjI0MjA3MTM1YzMyL2ltYWdlXkEyXkFqcGdeQXVyNjkxMzgzODU@. V1

После этого Скотт признался Кире, что он сам - оборотень. По её просьбе он показал своё лицо в виде оборотня, а девушка прикоснулась к нему.

Kira-touches-scott
Scott shows Kira werewolf form

Кира не испугалась, увидев Скотта в таком обличии.

Таким образом, Скотт и Кира постепенно стали друзьями на протяжении всего сезона 3 часть B, и их дружеские чувства переросли в нечто большее.
Screenshot 3-0
Тем не менее, пара официально не начинала свои романтические отношения до 4-го сезона 3 серии "Беззвучный".

Это было связано с путаницей в состоянии их отношений и из-за того, что Скотт всё ещё скорбит о смерти своей первой любви - Эллисон Арджент.

Fa18012f737517be78a89aa5cbe87870

В этой серии так же Скотт "впервые" (на самом деле, во второй раз) целует Киру.

Девушка подошла к нему на перемене, чтобы рассказать о своём переезде в Нью Йорк. А парень ответил, что они поговорят после тренировки, закрывая свой шкафчик, Скотт быстро целует Киру в губы и уходит.

HvL56A

Придя в класс на экономику и сев за парту, до Скотта дошло, что он только что сделал - он удивлённо уставился перед собой.

Tumblr n8fdnhCpTA1tqkawco4 250

В этот момент, шокированная Кира так и осталась стоять в коридоре.

Tumblr inline otpyhiCjsl1v0fehk 500
Scott and Kira's second kiss

Scott and Kira's second kiss

Позже, на тренировке, в раздевалке, Скотт обсуждал поцелуй со Стайлзом:
"Скотт: - Это был первый поцелуй. Самый, что ни на есть, первый.
Стайлз: - Это же хорошо, ты поцеловал её.
Скотт: - Да, поцеловал. Но я не целовал.
Стайлз: - Ты поцеловал её в губы?
Скотт: - Да.
Стайлз: - С языком?
Скотт: Нет, я поцеловал так как целуют бабушку, когда тебе пять лет.
Стайлз: - А, целомудрено. Ты поцеловал её целомудрено.
Скотт: - Да, и теперь всё странно, всё очень странно и я... Я не знаю, что делать. Нужно написать ей.
Стайлз: - Нет! Никаких смс. "
9fe4883456e140b37b0b2474364e7d63
В 4-м сезоне Скотт устраивает Кире свидание в лофте Дерека, украсив его множеством лампочек.
Giphy (1)-0
Source-0

Он предложил девушке коснуться и зажечь их.

Tumblr nb9irjMiEF1s8gkiho3 500
054b7e08a223aa722a7aa56078ef0a2d
С тех пор Скотт и Кира оставались в прочных отношениях на протяжении 4-го и 5-го сезонов, причём Скотт впервые признался, что любит Киру в серии "Терминальное состояние".
Teen Wolf S03E22 1080p kissthemgoodbye net 0820
Они стали очень близки.
Maxresdefault (2)
Maxresdefault (4)
Maxresdefault (1)-0
Teenwolf34
118b8e345e261e5049bec9f8ea7bb650--sweet-sayings-sarcasm
Unnamed (3)
Teen Wolf Seaons 3(b) Trailer 1 Tyler Posey Arden Cho Scott and Kira kiss
Unnamed
Кира окончательно вошла в стаю МакКолла. Она помогала Скотту и стае во всех их битвах.
926d21ac35ac77308415c20b8eb77d6d
Maxresdefault (7)
Original-3
7985fa9b9f99581b616eab225a6a7208
Даже когда Кира почувствовала, что вынуждена покинуть Бикон-Хиллз и отправиться в Шипрок, штат Нью-Мексико, чтобы узнать, что не так с её внутренним духом кицунэ, Скотт и Кира остались вместе; когда Скотт помог спасти Киру и Ношико от скинхедов в Шипроке, Кира испытала такое облегчение, что впервые сказала Скотту, что любит его.
Unnamed
Их отношения закончились, когда Кира приняла трудное решение вернуться в Шипрок, чтобы тренироваться с перевертышами, так как она понятия не имела, как долго она будет отсутствовать, но знала, что ей придётся остаться, сколько бы времени ни потребовалось, чтобы восстановить контроль над своими огромными силами.
MV5BMjI5YzhjMjktYWFiNS00NjFiLThlYzEtOTk3Mjk0Mzk0MDNlL2ltYWdlXkEyXkFqcGdeQXVyNjkxMzgzODU@. V1
Хотя Скотт с тех пор переехал и начал романтические отношения с Малией Тейт за три года, прошедшие с тех пор, как она ушла, они остаются друзьями и союзниками по сей день.

Скотт и Кира также известны поклонникам их пары как Scira (Скира).

СемьяПравить