ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны
Найденная память - 9 эпизод 6 сезона сериала "Волчонок".

Сюжет Править

Скотт, Малия и Лидия запечатывают все входы в бункер Арджента, чтобы спрятаться от Призрачных Всадников. Они хотят использовать морозильную камеру, в которой был Пэрриш, чтобы погрузится глубже в подсознание, вспомнить Стайлза и открыть новый портал на вокзал.

Лиам убеждает шерифа Стилински выпустить Тео из камеры, чтобы он помог отвлечь Дикую Охоту от Скотта. После исчезновения шерифа Лиам и Тео прячутся в больнице, где и состоится бой с Всадниками.

Интересные факты Править

  • Название серии - отсылка к первой серии сезона, в которой Стайлза забывают.
  • В памяти у Скотта воспоминания хранятся в школьных шкафчиках, у Малии - в книгах в школьной библиотеке, а у Лидии на разных каналах телевизора, которые она переключает пультом.
  • Гипноз под влиянием холодных температур уже использовался: Айзек вспоминал о стае Альф в "Возрастающий хаос", Пэрриш "знакомился" с Цербером в "Реальная угроза".
  • В воспоминаниях о Стайлзе Скотт, Малия и Лидия ищут то, в котором образовалась связь. Так, для Скотта это сцена с сигнальным факелом в "Мотель Калифорния". Для Малии момент, когда Стайлз обещает вернуться в хранилище Хейлов и не оставлять её одну в "Боеприпас". Лидия вспоминает момент, когда впервые поцеловала Стайлза, чтобы остановить его паническую атаку в "Соглашение Альф".

Саундтрек Править

ZAYDE WØLF – Wildest Ones. Тео и Лиам находят нужный ключ и уезжают от Призрачных Всадников.

Kaleo – Way Down We Go (Stripped). Скотт вспоминает момент со Стайлзом в коридоре его дома. Лидия и Малия пробуждают Скотта.

Novo Amor & Ed Tullett – Alps. Скотт достает из шкафчика осветительный патрон, вспоминает момент со Стайлзом у мотеля.

Gabrielle Aplin – Start of Time. Лидия вспоминает поцелуй со Стайлзом.

Missio – Can I Exist. Малия вспоминает Стайлза в Хранилище Хейлов.

Hayden Calnin – So Nice to Meet Ya. Стайлз появляется внутри Разлома.