ФЭНДОМ

Ногицунэ

Ногицунэ.

Ногицунэ — существо, дух, которого призвала Ношико Юкимура. Он питается болью, хаосом и страданиями людей. Главный антагонист второй половины 3-го сезона.

ИсторияПравить

Ногицунэ – это тысячелетний дух, которого призвала Ношико Юкимура (мать Киры) в 1943 году в лагере Оук-Крик. Он вселился в тело её возлюбленного и уничтожил весь лагерь. Ношико с оборотнем Сатоми остановила Ногицунэ, проткнув его мечом, вследствие чего его лезвие раскололось. Ношико заперла дух Ногицунэ в банке, которую закопала глубоко меж корней Неметона.

Но Скотт, Стайлз и Эллисон вернули ему силу, принеся себя в жертву, чтобы найти родителей, и тем самым выпустили Ногицунэ из заточения. В качестве хозяина дух выбирает Стайлза, у которого из-за ритуала приоткрыта "дверь".

Ногицунэ постепенно овладевает Стайлзом. Ношико говорит, что единственный способ спасти друга – убить его. Естественно, друзья верят, что есть другой способ. Они добывают свиток, на котором написано: «Единственный способ изгнать Ногицунэ – изменить тело хозяина». Скотт догадывается: чтобы изменить тело Стайлза, нужно обратить его в оборотня.

Благодаря своим способностям, Лидия находит Стайлза, валяющегося на парковке. Чтобы парализовать Ногицунэ, Дитон использует яд канимы. Питер говорит: «Он выглядит так, словно не переживёт даже пощёчины, не говоря уже про укус оборотня» и «Это скорее война разума, а не тела». Он предлагает забраться в голову Стайлзу, чтобы отыскать там «бледного и тощего настоящего Стайлза».

Преодолев все ловушки в сознание Ногицунэ, Скотт и Лидия находят Стайлза и Ногицунэ, играющих в игру «Го». Услышав вой и увидев Скотта, Стайлз скидывает камни с доски. Ногицунэ срывает бинты, и все смотрят на странное существо, вылезающее из пола и бинтов, которым оказывается Стайлз. В это же время Ногицунэ забирает Лидию и исчезает.

Сломав последний хвост Ношико, Ногицунэ становится новым владельцем Они. Увидев, что Эллисон проткнули насквозь, Ногицунэ уходит. Позже он захватывает больницу, полицейский участок, ветлечебницу и засовывает Скотта, Киру, Лидию, Стайлза в Бардо (состояние между жизнью и смертью).

«Знаешь, что такое ритуал сэппуку, Стайлз? Это когда самурай потрошит себя своим же мечом, чтобы сохранить честь. Но убивает его вовсе не разрез. Смертельный удар наносит ему его кайсякунин, обезглавливая самурая, своей катаной. Скотт – твой кайсякунин. Я заставлю твоего лучшего друга убить тебя, Стайлз, а ты ему это позволишь, иначе вместе с тобой умрут все, кого коснулся клинок Они. Если только Скотт не убьёт тебя раньше». © Ногицунэ

Видя, как друзья терпят поражение, Стайлз поднимает меч Киры и уже собирается начать ритуал. Ногицунэ говорит, что у них больше нет ходов. Но Стайлз понимает, что это иллюзия и что у них есть ход – "Божественный ход".

«Хватит с ними сражаться. Это иллюзия. Надо перестать с ними сражаться. Хоть боль и ощущается по-настоящему, но, Скотт, поверь мне, это иллюзия». © Стайлз

Послушав Стайлза, друзья перестают сражаться и выбираются из иллюзии. Скотт кусает Ногицунэ, а быть одновременно лисой и волком нельзя. После этого Кира протыкает Ногицунэ мечом, которым его когда-то проткнула Ношико. Дух покидает "сосуд", и Айзек заточает его в шкатулку из Неметона, в которой хранились когти Талии. "Сосуд" Ногицунэ трескается и превращается в пыль.

Мифология Править

Ногицунэ ("дикая лиса") – самый сильный, опасный и злой вид кицунэ, которого называют "пустым". Он приносит боль и несчастия, раздор и хаос, ими же и питается. Но для этого он должен вселиться в человека, т.к. не имеет постоянной формы тела. Чтобы это произошло, нужно к нему воззвать.

Но взывать к духу обманщика опасно: у него бывает очень странное чувство юмора, но он – не убийца. Он жаждет иронии. Он хочет  разыграть, хочет пошутить. А убийства – лишь побочный эффект. 

«Во всех историях про обманщиков речь всегда идёт о еде, Лидия. Койоты, вороны, лисы. Все они голодны. И я тоже. Просто мне нужно нечто другое. Я питаюсь чувствами. И я ненасытен». © Ногицунэ

«Тебе стоило лучше подготовиться, Скотт. Знаешь ли, Ногицунэ питается хаосом, раздором и болью. Утром ты забрал её у Айзека, потом забрал у тренера, а затем у умирающего помощника шерифа. Всю боль. Ты забрал её всю. А теперь, отдай её мне!». © Ногицунэ

«Тебе пора научиться, Скотт, пора научиться не доверять лисам. А знаешь почему? Потому что они обманщики. Они тебя одурачат. Они всех дурачат». © Ногицунэ

Ногицунэ – ненастоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминает скандинавского бога Локи.

Способности Править

  • Может контролировать кого-либо с помощью мух.
  • Может создавать очень правдоподобные иллюзии.
  • Абсолютно бессмертен.

Слабости Править

  • Мох, выращенный на крови Ногицунэ.
  • Изменить тело хозяина (того, в кого вселился Ногицунэ) /например:обратить в оборотня/

Загадки (3x18) Править

– Что становится больше, чем больше у неё отбираешь? (Яма)

– Что становится более мокрым, чем больше ты высыхаешь? (Полотенце)

– Когда дверь не дверь? (Когда она приоткрыта)

– Это есть у каждого, но никто не может это потерять. (Тень)