ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны

Призрак — шестая серия шестого сезона сериала "Волчонок". Это первый эпизод, вышедший в эфир после рождественского перерыва.

СюжетПравить

Скотт, Лидия и Малия ищут следы Дикой Охоты в городе-призраке Канаан, о котором говорил Стайлз. Лидию посещают видения о событиях почти тридцатилетней давности об этом городе. В Канаане друзья встречают только Ленор и Калеба.

В то же время Лиам и Хейден осуществляют план по поимке Призрачного Всадника. К ним присоединяется новый учитель физики, который помогает им усовершенствовать план. Лиам просит помощи у Ношико, которая передаёт ему меч Киры, чтобы вызволить Тео.

Арджент находится в больнице, раны от кнута Призрачного Всадника не заживают. Мелисса готовит смесь из трав, чтобы спасти его.

Интересные фактыПравить

  • Название города Ханаан может быть отсылкой к библейской «земле обетованной».
  • В этом эпизоде появляется призрак — Калеб — которого «вернули» Призрачные Всадники. Возможно, Клаудия Стилински так же является призраком.

Саундтрек Править

Duran Duran – Hungry Like The Wolf. Лидия проходит через зеркало и гуляет по праздничному Каннану.

Ready for It All – Trevor Dayn Dallas. Лиам и Хейден в коридоре.