ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны

Радиомолчание — пятая серия шестого сезона мистико-драматического сериала "Волчонок".

СюжетПравить

Стайлз, пребывая в несуществующем мире всадников в виде вокзала, встречает Питера Хейла, который, также как и остальные люди в этом месте, утверждает, что приехал сюда на такси и ждёт своего поезда. Однако Стайлз помогает ему вспомнить самого себя.
Lydia06x05
Вместе Стилински и Хейл стараются выбраться из загадочного мира, но ничего не выходит. Вход защищает барьер, пройти через который, оставшись в живых, невозможно.

Тем временем находится джип Стайлза. Его собирается забрать эвакуатор, но Скотт и Лидия предотвращают это, заплатив.

Лидия находит документы на машину, но шериф Стилински и его жена говорят, что машина была угнана много лет назад. Лидия продолжает утверждать, что Стайлз существует. Несмотря на то, что на вопрос "С тобой всё в порядке?" она отвечает утвердительно, скоро мы видим, что это совсем не так.

Стайлз и Питер находят способ связи с внешним миром - радио. Хотя Питер этот факт признавать наотрез отказывается. Когда Стайлз пытается разобраться с аппаратурой, в радио из его джипа раздаётся шум. Скотт, Лидия и Малия принимаются осматривать машину, но ничего не находят.

Питер с помощью Стайлза, успешно выбирается из мира всадников, ибо он не человек, а оборотень. В реальность он возвращается обгоревшим, но всё же живым. По его запаху и рычанию, его находят Скотт и Малия. В руке у него обнаруживаются ключи от джипа Стилински. Сами подростки осознают, что совсем забыли, кто такой Питер Хейл, хотя в жизни обоих он играл важную роль.

Стайлзу удаётся выйти на связь с друзьями. Он передаёт им подсказку, которую обнаружил на табло на вокзале. Стайлз спрашивает Лидию, помнит ли она, что он сказал ей в последний раз. Та, хоть с небольшим сомнением из-за присутствия Скотта, отвечает, что даёт Стайлзу понять, что его друзья его не забыли.

Саундтрек Править

Teen Wolf Score – Lost Lovers. Лидия плачет, думая о Стайлзе.

Изображения Править