ФЭНДОМ

Саймон (также известный под псевдонимом "Химик") - один из убийц, нанятый Благодетелем для уничтожения сверхъестественных существ в Бейкон Хиллс. Спровоцировал эпидемию в школе Бейкон Хиллс. Убит Рафэлем МакКоллом при попытке застрелить Стайлза.

Силы и способностиПравить

Силы

Сверхчеловеческими силами не обладает. Сила, ловкость и выносливость на уровне обычного среднестатистического человека.

Способности

Гениальный химик и вирусолог - Саймон смог кардинально улучшить вирус собачьей чумы так, чтобы он наносил колоссальные повреждения здоровью оборотней, а для людей был бы практически не опасен. 

Навыки обращения с огнестрельным оружием.

Вирус СаймонаПравить

Как установил доктор Дитон - данный вирус представляет собой сильно модифицированный вирус собачьей чумы, специально адаптированный для убийства оборотней (также он оказывает воздействие на кицунэ, но неизвестно, подействует ли на банши). Заболевший сталкивается со следующими симптомами:

  • Сначала болезнь у людей проявляется как сыпь (например, у тренера Финстока сыпь покрыла всю спину, у Стайлза - только кисть руки), у оборотней данная стадия не проявляется (но у Киры, которая является кицуне, появилось нарушение мелкой моторики) ;
  • Наступление второй фазы проявляется у оборотней в мгновенной трансформации (выпускаются клыки и когти, включается "волчье зрение"), люди же испытывают очень сильную усталость, буквально "валятся с ног";
  • Третья фаза - оборотни и кицуне теряют зрение, у людей она не проявляется; 
  • Четвертая фаза - заключительная: у оборотней и кицуне наступает мгновенная смерть, у людей - ремиссия .

​Единственной вакциной для сверхъестественных существ является употребление гриба рейши (также данный гриб обладает иммунизирующим эффектом, что отразилось на Сатоми, которая единственная не заразилась, так как часто пьет чай с данным грибом).