ФЭНДОМ

Стая Альф прибывает в Бейкон Хиллс в конце второго сезона с одной лишь целью — принять в свои ряды новобранцев в лице Дерека Хейла и Скотта МакКола.

Второго Девкалион хочет в свою стаю и одновременно с этим боится, потому что знает, что ему суждено стать истинным Альфой. Из названия ясно, что это необычная стая, каждый ее член является альфой, а значит обладает немалой силой, от этого борьба с ними не кажется героям легкой. Всех альф Девкалион заполучил в свою стаю, убедив убить свою родную стаю, чтобы стать альфами.
670px-Teen Wolf Season 3 Episode 4 Unleashed Gideon Emery Deucalion Eyes

Девкалион

Члены стаи Править

  • Девкалион - глава стаи Альф. Довольно устрашающий, несмотря на то, что выглядит уязвимым из-за слепоты. Его имя связано с персонажем древнегреческой мифологии, который считается прародителем людей после потопа и является сыном Прометея.
670px-Teen Wolf Season 3 Episode 4 Unleashed Charlie Carver Max Carver Alpha Twins

* Итан и Эйдан

  • Итан и Эйдан - близнецы могли соединять их тела в одно целое. Во время полной луны, их объединенная форма была убита Дараком - Дженнифер Блейк. Они выжили, но потеряли статус Альф и во второй половине третьего сезона всячески пытались заслужить доверие истинного альфы — Скотта, в надежде, что он примет их свою стаю. Итан - гей и встречается с Дэнни, Эйдан встречался с Лидией Мартин. Эйдан был убит Они.
640px-Teen Wolf Season 3 Episode 1 Tattoo Felisha Terrell Alpha Kali

* Кали

  • Кали - правая рука Девкалиона. Не носит обуви, так как когти на ногах использует в качестве орудия убийства. Кровожадна.
  • Эннис - он сильный, молчаливый оборотень. Эннис падает во время боя с Дереком, но остается жив. Девкалион убивает его, раздавив его череп.
    640px-Teen Wolf Season 3 Episode 1 Tattoo Brian Patrick Wade Alpha Ennis Elevator Fight

    Эннис