ФЭНДОМ

Стая Скотта МакКолла сформировывается на протяжении всего сериала. Она появилась задолго до того, как глаза Скотта стали красными, а он сам – полноправным альфой.
Дерек: «Кажется, я начинаю понимать, почему ты отказывался, Скотт. Ты больше не омега, теперь ты альфа со своей стаей» (2х05).
Тату Скотта

Татуровка Скотта (3х12)

Символ стаи Скотта – татуировка, сделанная у Скотта на плече: круг с кругом внутри.

Когда он сделал её в тату-салоне в эпизоде «Татуировка», она исчезла, но Дерек помог её восстановить.

Дерек: «Две полосы, да? Что это означает?».
Скотт: «Не знаю... просто взяло и нарисовалось». (3х01)
Спустя время, Скотт видит такие же кольца на Неметоне – скорее всего, это дерево помогло ему нарисовать его татуировку.

Развал стаи и воссоединение Править

В первой половине пятого сезона стая развалилась, но во второй половине того же сезона вновь собралась.

Скотт: «Нам нужна помощь. Раз Тео собрал свою стаю, нужно собрать нашу. Нужно вернуть остальных».

Стайлз дорисовывает символ стаи Скотта

Стайлз дорисовывает символ стаи Скотта, признавая себя её частью (5х12)

Стайлз: «Остальных? Киру, которая сейчас борется со смертоносным духом лисы внутри неё? Малию, которая с нами не разговаривает? Лидию, которая застряла в доме эха? И Лиама, который чуть не убил тебя?».
Скотт: «Они же наши лучшие друзья».
Стайлз: «Ладно, и как?».
Скотт: «Одного за другим». (5х12)
Вскоре после этого Хейден и Тео находят этот символ, нацарапанный когтями на стене.
Хейден: «Что это?».
Тео: «Символ. Символ альфы и его стаи».
Символ стаи Скотта

Символ стаи Скотта (5х11)

Хейден: «Чьей стаи?».
Тео: «Скотта». (5х11)

Лидия подтверждает, что этот символ – обещание воссоединения.

Лидия: «Тео и Хейден... они нашли его... они искали Ноа, но нашли символ. Круг с кругом внутри, нацарапанный на стене. Символ стаи "Скотта".
Валок: «Но это же было больше, чем символ, не так ли? Это было обещание воссоединения?»
Лидия: «Да». (5х15)

Члены стаи Править

Бывшие члены стаи Править

Друзья стаи Править

Бывшие друзья стаи Править