ФЭНДОМ

Хелвин-0

Хелвин - цербер, живший более 100 лет и построивший дом Айкена.

6 сезон Править

Хелвин построил дом Айкена и был единственным, кто смог в каком-то смысле победить и запереть Анук-Итэ. Потом он заморозил себя для того, чтобы через много десятков лет опять сразиться с ним.

Через 105 лет он разморозился, убив одного работников дома Айкена. Сбежав, он сразу решил отправиться на поиски Анук-итэ. В больнице он встретил Лиама Данбара, который превратился в оборотня. Он сразу подумал, что Лиам одна из половин Анук-ите и начал охотиться на него. Вскоре он, придя в школу, встретил Пэрриша, после чего началась битва адских псов. Хелвин победил почти в сухую, но по непонятным причинам проиграл Лиаму. В лесу он встретил Тамору Монро и напал на неё, по непонятным причинам не убив её сразу. В итоге из-за своей ошибки он получил покрытую серебром пулю Арджента промеж глаз, считался мёртвым. Через 7 серий его смогли на короткое время оживить Лидия и Малия, вытащив пулю из его головы, обрекая его на смерть. Он рассказал им про Анук-ите и погиб от отравления серебром.

Способности Править

Хелвин

Такие же, как у любого Цербера.

  • Радужка глаз светится красно-оранжевым оттенком, словно горит огонь.
  • Длинные смертельно опасные чёрные обуглившиеся когти и большие не менее смертоносные клыки.
  • На коже, словно на вулканической породе, трещины с адским пламенем – это обжигает прикоснувшегося к ему
  • Повышает температуру вокруг себя
  • Способен сжечь круг из пепла рябины.
  • Пирокинез во всех его проявлениях
  • Иммунитет к яду канимы.
  • Иммунитет к огню
  • Иммунитет к электричеству
  • Особая связь с банши.
  • Исцеление (рана в буквальном смысле выделяет тепло и дымится, пока не залечится окончательно).
  • Сверх живучесть,сила,скорость,выносливость,стойкость.
  • Открытие портала дикой охоты.
  • Фактическое бессмертие.